Результат

Автомобильный дилер отказывается ремонтировать автомобиль по гарантии?

Если вы купили новый автомобиль в салоне, но в течение гарантийного срока вышел из строя рабочий механизм или какая-либо деталь не по вашей вине (были соблюдены все требования производителя по эксплуатации машины), вам обязаны ее заменить в сервисном центре бесплатно. Но, стремясь сократить расходы, продавец порой отказывает в сложном ремонте, высказывая весьма неубедительные аргументы.

Как защитить свои права

Когда дилер приходит к выводу, что очевидной вины водителя в поломке нет, он быстро оформляет ремонт по гарантии. В том случае, когда он принимает решение отказать в бесплатном устранении неисправности, собственнику приходится защищать свои интересы. Помните, что официальный отказ может быть осуществлен только после проведения независимой экспертизы. Лишь она способна установить, обусловлена ли поломка неправильным обращением с автомобилем или нет.

Если вам отказали без весомых доказательств, следует подготовить письменную претензию. Она направляется руководству дилерского центра, в котором было куплено авто, а также, одновременно, и непосредственному изготовителю. В документе описывается сложившаяся ситуация и выдвигаются требования о замене детали или всего транспортного средства, если вышла из строя функциональная система.

Еще одну копию претензии необходимо направить на адрес местного общества по защите прав потребителей. В нем же у уполномоченного от организации можно получить консультацию о том, какое содействие она может оказать в вашем конкретном случае.

Претензию на адрес компании производителя автомобиля обязательно посылают с уведомлением. Это необходимо для того, чтобы в случае, если ответ не будет получен или придет отказ в обслуживании по гарантии, у вас были все основания для обращения в суд или страховую компанию. У секретаря дилерского центра, когда жалоба регистрируется владельцем лично, необходимо потребовать поставить на своем экземпляре исходящий номер и дату регистрации.

Суд как последняя инстанция

Все вышеперечисленные действия не дают желаемого результата? Придется обращаться в суд, являющийся последней инстанцией в разрешении конфликта. Судьи удовлетворят иск, если не существует доказательств вашей вины в поломке автомобиля.

Хотелось бы заметить, что в большинстве случаев производитель стремится не доводить дело до суда и удовлетворить требования покупателей в случаях, когда неисправность является заводским дефектом. Убытки от ремонта или даже полной заметы автомобиля намного меньше, чем урон, нанесенный имиджу и конкурентоспособности концерна.

У вас есть вопросы?
Задайте их нашему юристу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в блиайшее время